Получение и использование топливной карты COMPAS


Получение

Топливную карту COMPAS можно получить в офисах компаний «Эталон МК» и «ТК Сервис Юг» 

Если Вы получаете карту COMPAS в офисах топливных компаний, то можете активировать топливный сервис карты COMPAS тут же в офисе. Или самостоятельно в личном кабинете клиента

Как получить топливную карту


Активация

1. В офисе компании Вы заключаете договор на поставку топлива, после чего менеджер поможет Вам внести денежные средства на персональный счет через кассу компании. Топливный кошелек считается активированным и готовым к использованию на АЗС с момента передачи заявки на пополнение Вашего персонального счета менеджеру.

2. Вместе с договором Вы получите пароль для доступа в Личный кабинет клиента.

3. Если Вы намерены пополнять со своего персонального счета несколько топливных карт, то их необходимо перечислить в договоре. Затем заполняется заявка, в которой Вы определяете суммы к зачислению на каждую из указанных в договоре топливных карт.

4. В разделе Личный кабинет клиента Вы сможете активировать свою карту COMPAS, следуя приведенной в этом разделе инструкции. После активации Вам потребуется перечислить средства на Ваш топливный кошелек. Перевести средства Вы сможете с любой своей банковской карты.

5. Когда переведенные средства будут зачислены на топливный кошелек, Вы получите уведомление об этом на электронный адрес, указанный Вами при активации карты. Топливный кошелек будет активирован в течение одного часа, и его можно будет использовать на АЗС. Об активации топливного кошелька Вы будете уведомлены с помощью SMS.

6. После активации топливного кошелька все необходимые операции с ним можно будет производить как в офисе топливных компаний, так и в «Личном кабинете» на сайте http://clients.tk-ug.ru/. Через «Личный кабинет» Вы сможете пополнять свой топливный кошелек, просматривать информацию обо всех транзакциях по своей карте, и об остатке средств в топливном кошельке.

Блокировка

В случае повреждения Карты, не позволяющего её дальнейшее использование или при ее утере, а также по желанию Покупателя, Карта может быть заблокирована Покупателем следующим образом:

Блокировка Карты осуществляется в течение 12 часов с момента оформления заявки.

Для переноса остатка денежных средств с заблокированной Карты на другую Карту Покупатель обязан получить новую Карту, активировать её, и оформить заявку на перенос денежных средств с заблокированной Карты на новую.

Клиенты и партнеры официальные сайты

Обратный звонок RedConnect