Найдите здесь ответы на Ваши вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Топливную карту можно заблокировать, позвонив в службу поддержки топливного сервиса по телефону 8-800-100-45-15, или самостоятельно через «Личный кабинет» на сайте www.tk-ug.ru. Так же можно воспользоваться телефоном горячей линии COMPAS: 8-800-100-45-50.
Приобрести новую карту можно в офисах компании «Эталон МК» , в этом случае остатки денежных средств будут перенесены на новую карту.
Да. Топливное приложение карты COMPAS может быть использовано на тех заправочных станциях, которые отмечены на карте АЗС, размещённой на сайте www.tk-ug.ru. Данные постоянно обновляются.
Нет. Карта COMPAS является индивидуальной и не подлежит передаче другим лицам.
Да, максимальный размер составляет – 70 000 рублей.
Если Вы пополнили топливную карту COMPAS через «Личный кабинет» или путем внесения наличных денежных средств в офисах компании «Эталон МК», а затем приняли решение об отказе от выборки товара в последующем до момента его выборки на АЗС, тогда денежные средства списываются с Вашего счета и возвращаются Вам. Чтобы вернуть свои денежные средства, Вы должны направить соответствующий запрос путем подачи заполненного бланка заявления о возврате денежных средств. Возврат денежных средств производится в течение 6 рабочих дней с момента подачи заявления о возврате.
Выбранные горюче-смазочные материалы возврату и обмену не подлежат.

Пополнить баланс топливной карты Вы можете как наличным, так и безналичным способом.

  • Чтобы пополнить карту наличным способом, Вам необходимо приехать к нам в офис и внести денежные средства в кассу компании.
  • Чтобы пополнить карту безналичным способом, Вам необходимо зайти в личный кабинет и воспользоваться одним из представленных способов пополнения.

Клиенты и партнеры официальные сайты

Обратный звонок RedConnect