Инструкция по использованию топливной карты Compas

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Держатель Топливной карты лицо, предъявившее Топливную карту для получения Товаров. Держатель Топливной карты, переданной Покупателю Продавцом, является уполномоченным представителем Покупателя.

1.2. Топливная карта Compas пластиковая карта, выпущенная Продавцом, являющаяся средством идентификации и основанием для отпуска товаров, реализуемых на ТО, по безналичному расчету. Топливная карта является техническим средством учета операций получения Покупателем товара на ТО и не является платежным средством.

1.3. ТО точки обслуживания (автозаправочные станции АЗС), на которых Покупатель имеет право получать Товары на основании предъявления Топливной карты. Перечень ТО, на которых осуществляется прием Топливных карт, приведен в сети Интернет на сайте Продавца - http://tk-ug.ru/azs-lokator.html.

1.4. Товар нефтепродукты, приобретаемые Покупателем на ТО на основании предъявления Топливной карты.

2. ПИН-КОД

2.1. Топливная карта может быть защищена уникальным цифровым персональным идентификационным номером (пин-кодом), который необходим для проведения любой операции с использованием топливной карты.

2.2. Пин-код передается Покупателю по заявлению.

2.3. Запрещается хранить пин-код в записанном, напечатанном или любым другим образом воспроизведенном виде.

2.4. Запрещается любым образом наносить пин-код на топливную карту.

2.5. Покупатель безусловно и безотзывно принимает на себя все и любые риски, связанные с использованием топливных карт и пин-кодов к ним.

3. ПОРЯДОК ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ

3.1. Для получения товара:

  • держателю карты необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру ТО и запросить необходимое количество и тип / вид товара;
  • оператор-кассир на специальном оборудовании проверит топливную карту и предложит при необходимости ввести пин-код топливной карты на терминальном оборудовании;
  • после проведения операции с топливной картой оператор-кассир обязан вернуть топливную карту и один экземпляр чека терминала, который подтверждает проведенную операцию;
  • держатель карты обязан проверить правильность указания в чеке терминала типа / вида полученного товара и его количества.

3.2. В случае если операция остановлена, либо держатель карты по каким-либо причинам отказывается от приобретения товара, в обязательном порядке должна быть проведена операция отмены непроведенной операции.

4. ПРИЧИНЫ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ТОПЛИВНОЙ КАРТОЙ

4.1. Операция с топливной картой может быть остановлена процессинговой системой Поставщика по следующим основным причинам:

  • «Обслуживание запрещено» - топливная карта запрещена к обслуживанию в данный момент времени на данной АЗС. Обратитесь по телефону службы технической помощи за разъяснениями;
  • «Недостаточно средств» - недостаточно предоплаченных денежных средств для совершения операции;
  • «Карта блокирована» - карта была заблокирована;
  • «Услуга не доступна» - запрашиваемый тип / вид товара запрещен к получению по топливной карте.
  • «Пин не верен» - был введен неверный пин-код.

4.2. Оператор-кассир АЗС может по ошибке попытаться провести операцию по топливной карте с использованием терминального или кассового оборудования, которое не предназначено для обслуживания топливных карт, переданных Покупателю в рамках Договора. При этом следует иметь ввиду следующее:

  • На АЗС сети Роснефть топливная карта обслуживается через терминальное оборудование «Роснефть»;
  • На других сетях топливная карта обслуживается через терминальное оборудование «Compas».

5. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ КАРТ

5.1. Покупатель обязан обеспечить соблюдение следующих условий пользования и хранения топливных карт:

  • температура от 0 до +50 градусов Цельсия;
  • запрещено перекручивание топливной карты более 30 градусов в любую из сторон;
  • необходимо избегать воздействия на топливную карту активной среды (кислоты, растворителей, топлива и т. п.);
  • не допускаются удары по топливной карте или ее механические повреждения.

В случае невозможности проведения операции с картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность топливной карты, отсутствие связи терминального оборудования с процессинговой системой Продавца и др.) необходимо немедленно связаться с дежурным сотрудником Продавца по телефону, указанному на оборотной стороне топливной карты, и действовать в соответствии с его указаниями.

Чтобы скачать инструкцию по использованию топливной карты Compas, перейдите по ссылке. или кликните по соответствующей ссылке.
Запросить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наши партнеры

Мобильное приложение COMPAS
Полезная информация
8-800-100-45-15
Беслатный телефон по всей России