Чтобы получить топливную карту COMPAS, необходимо заказать ее на сайте и дождаться доставки или лично приехать к нам в офис для оформления всех необходимых документов.
Если Вы лично получаете карту COMPAS, то можете ее активировать тут же в офисе или самостоятельно в личном кабинете клиента.
1. В офисе компании Вы заключаете договор на поставку топлива, после чего менеджер поможет Вам внести денежные средства на персональный счет через кассу компании. Топливный кошелек считается активированным и готовым к использованию на АЗС с момента передачи заявки на пополнение Вашего персонального счета менеджеру.
2. Вместе с договором Вы получите пароль для доступа в Личный кабинет клиента.
3. Если Вы намерены пополнять со своего персонального счета несколько топливных карт, то их необходимо перечислить в договоре. Затем заполняется заявка, в которой Вы определяете суммы к зачислению на каждую из указанных в договоре топливных карт.
4. В разделе Личный кабинет клиента Вы сможете активировать свою карту COMPAS, следуя приведенной в этом разделе инструкции. После активации Вам потребуется перечислить средства на Ваш топливный кошелек. Перевести средства Вы сможете с любой своей банковской карты.
5. Когда переведенные средства будут зачислены на топливный кошелек, Вы получите уведомление об этом на электронный адрес, указанный Вами при активации карты. Топливный кошелек будет активирован в течение одного часа, и его можно будет использовать на АЗС. Об активации топливного кошелька Вы будете уведомлены с помощью SMS.
6. После активации топливного кошелька все необходимые операции с ним можно будет производить как в офисе топливных компаний, так и в «Личном кабинете» на сайте https://my.tk-ug.ru/. Через «Личный кабинет» Вы сможете пополнять свой топливный кошелек, просматривать информацию обо всех транзакциях по своей карте, и об остатке средств в топливном кошельке.
В случае повреждения Карты, не позволяющего её дальнейшее использование или при ее утере, а также по желанию Покупателя, Карта может быть заблокирована Покупателем следующим образом:
Блокировка Карты осуществляется в течение 12 часов с момента оформления заявки.
Для переноса остатка денежных средств с заблокированной Карты на другую Карту Покупатель обязан получить новую Карту, активировать её, и оформить заявку на перенос денежных средств с заблокированной Карты на новую.